пропорции
|
10
|
|
детализация кузова
|
9
|
|
колеса
|
8
|
|
оптика
|
6
|
|
интерьер
|
10
|
|
покраска
|
8
|
|
материалы и сборка
|
8
|
|
оригинальность*
|
10
|
|
эксклюзивность*
|
6
|
|
цена модели*
|
4
|
|
сумма баллов
|
79
|
1993 Bugatti EB 110 Super Sport Максимальная скорость 348 км/ч. Разгон до 100 км/ч 3.2 сек. Объем и тип двигателя 3.5 litre V12 Мощность двигателя 611 л.с., 641 Н/м Вес автомобиля 1418 кг. |
Даже так?.. Классно, что все открывается. С оптикой проблемы, причем сильные, но это не портит впечатление от машины. Тем более, что это первый авто в коллекции с «рабочими» деталями. Жаль только, что она не голубая — SS все-таки.
Вот это классная машинка. Цвет похож на хром.
У меня была такая больше 10 лет назад, только желтого цвета. В то время нравилось, что открывается здесь все, что может. Не думал, что теперь эта модель может столько стоить.
Почему обязательно голубая, можно и ярко-желтая, как у Шумахера. Тоже аутентично смотрелось бы. Но главное, что у модели поднимающиеся дверцы. Это важно, дверцы типа «гильотина» главная фишка дизайна Марчелло Гандини. А вот нашлепка на бампере не понравилась, по масштабу не подходит.
Лично мне двери гильотины не нравятся совсем. Но если брать миниатюру, то именно такая конструкция дверей позволяет лучше рассмотреть все детали салона!
Единственное, к чему можно придраться в этой модели, это покраска автомобиля. Цвет выбран мягко сказано плохой. Такую машину надо окрашивать либо в красные либо в черные цвета, и ни в коем случае не в металлик
я вот увидел другое, к чему можно придраться, это тонкие швы на крыльях всех Бугатти от Ревелла, а Миничмпс дабы скрыть такой дефект густо, как глазурью заливает краской свою Бугатти. Но зато у Ревелла дверки открываютя.
Просто совершенная модель я бы себе в коллекцию взял такую