Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) — AUTOart 1:43

Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) - AUTOArt 1:43Первая моя серьезная коллекционная модель автомобиля. После покупки нескольких дешевых, журнальных моделей, решил взять машинку от известного производителя. Выбор остановился на мировом лидере компании AUTOArt, производство моделей находится в Гонконге, а штаб квартира в Калифорнии.
Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) - AUTOArt 1:43
А выбор марки и модели суперкара, без всякого колебания был за Bugatti EB 16.4 Veyron, с красивой двухцветной окраской. В свою коллекцию буду добавлять только гражданские модификации (без гоночных наклеек) и в оригинальной окраске (тот цвет, в котором, автомобиль был представлен на автосалоне или наиболее популярный цвет).
Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) - AUTOArt 1:43На виде сзади, видно, что черный цвет не плотный и имеет вкрапления металлика, синеватого цвета, не знаю хорошо ли это, вблизи немного мешает восприятию, а в общем, незаметно. Отмечу, что у модели, хорошо вертятся колеса, она имеет плавный ход (но, надеюсь, в качестве игрушки ребенку никто не будет покупать). Модель лимитирована, имеет свой порядковый номер 2680 (из скольких единиц неизвестно). Порадовало качество изготовления колес, дисков и резины. Тормозных дисков, правда, из-за дизайна колес, почти не видно, но они есть! Ширина покрышек выдержана в правильном масштабе, также рисунок протектора выполнен на отлично.
Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) - AUTOArt 1:43
Модели от Автоарта имеют отличную упаковку, пластиковый прозрачный бокс и слегка наклоненный подиум, что облегчает обзор миниатюры. Я решил все машины вытаскивать из своих коробок и размещать на специальной полке, где они будут отсортированы по стране производителю.
Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) - AUTOArt 1:43
Деталировка очень качественная, но насколько мне известно, в Автоарте не используются травленные детали, поэтому о миниатюрности дворников речи нет. Зато сеточки воздухозаборников аккуратные.
Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) - AUTOArt 1:43
У реального автомобиля, один из самых мощных двигателей в мире, мощностью 1001 л.с. он расположен за сидениями и ничем не прикрыт. Что является наиболее притягивающим взгляд и внимание, элементом у масштабной модельки. Детализация мотора отличная, видны и логотипы и турбины, а особенно украшает вид, два хромированных воздухозаборника-горба на крыше автомобиля по бокам блока двигателя. Хром идеален.
Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) - AUTOArt 1:43
Интерьер очень качественно проработан, всё на месте, в нужной расцветке и фактуре.
Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) - AUTOArt 1:43

пропорции
10
детализация кузова
10
колеса
10
оптика
9
интерьер
10
покраска
10
материалы и сборка
10
оригинальность*
10
эксклюзивность*
6
цена модели*
5
сумма баллов
90
2005 Bugatti Veyron 16.4
Максимальная скорость 407 км/ч.
Разгон до 100 км/ч 2.5 сек.
Объем и тип двигателя 8 litre W16
Мощность двигателя 1001 л.с., 1250 Н/м
Вес автомобиля 1888 кг.

Bugatti EB 16.4 Veyron (2005) — AUTOart 1:43: 24 комментария

  1. Явно лучше , чем модели Феррари . Правда краска немного до уровня не дотягивает .

  2. Sergio :
    @JamesBond
    Покраска не дотягивает до уровня Феррари? или до уровня оригинала?

    До уровня оригинала ( и до уровня Ferrari F40 , которая здесь есть )

  3. @Sergio
    А не будет черной Enzo ? Её в коллекции нет ? Она же вроде с вторым номером была .

  4. Тут нормальная окраска. А на каких производителей масштабных моделей автомобилей надо равняться? Краска краске рознь, если использовать металлик с вкраплениями, то в маленьком масштабе, это всегда будет несуразно смотреться.

  5. JamesBond :
    @Sergio
    А не будет черной Enzo ? Её в коллекции нет ? Она же вроде с вторым номером была .

    Черная Ferari FXX есть, и идет вторым номером на этом сайте, после Модены. ЛИСТАЙ СТРАНИЦЫ!

  6. Я именно о Энцо спросил. Когда-то в Интернете увидел. А страницы я смотрел.

  7. Отлично! Сразу видна разница с этими псевдо-Феррари из ларька. Только есть 2 недочета: во-первых, еле заметно неверная форма кормы (или у меня глюки?), во-вторых, опять этот чертов металлик, который совершенно не подходит маленьким моделькам. Мог бы сказать «Хочу себе такую», но я не люблю Бугатти. :) А так отличная модель. И почему 8 за оптику?

  8. Мне нравится! Точная модель. А интерьер вообще супер! И движок понравился. отлично сделано!!!

  9. Посмотрел модельки Феррари, соглашусь со всеми, для масштаба 1:43 это очень хорошая модель, вкрапления металлика не напрягают, очень красивая модель. Мойша, у тебя глюки) с кормой все в норме)

  10. Лучше АвтоАрта Бугатти никто не делает. А в масштабе 1:12 это просто потрясающая штука

  11. Ну у Minichamps например тоже получаются довольно-таки хорошие модели Veyron.

  12. Миничемпс хорошие модели Бугатти, а AutoArt просто лучшие. Я видел. Разница есть. Особенно это проявляется в качестве исполнения Буги 18 масштаба от Арта и PMA(Minichamps)

  13. Помимо отмеченного очевидного качества модели, есть два момента, за которые её можно упрекнуть:
    1) потолок внутри салона не детализирован вообще. Для сравнения, у Minichamps он детализирован.
    2) если посмотреть сквозь передние металлические решёточки — туда, где должен быть багажник — видно, что у модели там просто пустое пространство.

  14. Класс!!! Выражаю своё категорическое восхищение этой моделью. Как автору удалось передать весь шарм этого автомобиля? Степень проработки, цветовое решение — всё просто супер.

  15. Поразительно сходство с реальным прототипом. Выглядит настолько впечатляюще, что захотелось самому приобрести столь качественную модель. Хотелось бы узнать, что за производитель выпускает такие качественные модели авто.

  16. Машина просто шикарная! Идеально в ней абсолютно все! Детализацию кузова на высотке, оптика тоже, что в последнее время является большой редкостью. Но самое главное, это цветовое решение, оно превосходно

  17. Модель выглядит довольно необычно, наверное из за своей окраски. Это даже хорошо. Такой цвет, точнее его сочетание, придает машине эксклюзивность и она выгодно отличается от всех других моделей

  18. Что производитель переборщил со значком на багажнике

Обсуждение закрыто.