пропорции
|
8
|
|
детализация кузова
|
7
|
|
колеса
|
8
|
|
оптика
|
6
|
|
интерьер
|
7
|
|
покраска
|
6
|
|
материалы и сборка
|
7
|
|
оригинальность*
|
10
|
|
эксклюзивность*
|
3
|
|
цена модели*
|
4
|
|
сумма баллов
|
66
|
1967 Ferrari 330 P4 Максимальная скорость 338 км/ч. Разгон до 100 км/ч 5 сек. Объем и тип двигателя 4 litre V12 Мощность двигателя 450 л.с. Вес автомобиля 792 кг. |
Понятно, что для масштаба 1:43 детализация кузова сложный процесс, но так исказить переднюю часть легендарного автомобиля… Колпак лобового стекла вообще в салон провалили. Хочу копию оригинального авто, но не такую.
Классная модель. Корпус, салон, колеса — все подробно скопировано с оригинального автомобиля, включая мелкие детали.
Материалы, и качество окраски тоже на высоте.
Согласен с низкой оценкой оптики автомобиля! А в остальном все здорово. Мне понравились диски модели и обделка дверей. В оригинале машину не видел, жаль…
Ого, шикарная машина получилась! Я даже немного в шоке был. Думал, стоит передо мной настоящая машина. Даже в модели видно, насколько дерзкий автомобиль, что он любит скорость!
Единственное желание, которое у меня возникло, глядя на эту модель — заскочить во внутрь и педаль в пол. Думаю, такое впечатление самый лучший показатель качества проделанной работы.
Дерзкая красавица получилась. Как настоящая. Я даже не сразу понял, о чем идет речь.. Хотя отчетливо понимал что модели смотрю. Надо же было сделать ее так натурально!
Именно такие машины и заставляют восхищаться моделированием. Я хоть и девушка, но я готова начать коллекционировать машины, ради того, чтобы эта красавица стояла у меня на полке!
@Панов Альберт
В данном случае, вопрос детальности этой модели — это вопрос цены. Та детальность которая вам нужна стоила на момент выпуска от 130-200 Евро в зависимости от производителя и без учёта доставки из-за рубежа (BBR и MG Model Plus). При том что у этих производителей модель уже не выпускается следовательно ещё дороже на вторичке.