Ferrari 360 Modena (1999) — GE Fabbri 1:43

Ferrari 360 Modena (1999) - GE Fabbri 1:43
Открывает коллекцию масштабных спортивных автомобилей и суперкаров замечательная Феррари 360 Модена, которую я приобрел в газетном ларьке в конце января 2012 года.

На 2012 год запланирован выпуск 20 номеров журнала «Ferrari Collection» с моделями самих автомобилей. Феррарьки сделаны из металла, с пластиковыми деталями и резиновыми шинами. Так как тираж журналки большой, то на идеальное коллекционное качество рассчитывать я не буду. Да и розничная цена модели, заявлена в районе 400 рублей, что не вселяет особые надежды на исполнение.
Ferrari 360 Modena (1999) - GE Fabbri 1:43
Первая модель приятно удивила качеством. А именно, верные пропорции, хорошая покраска и приемлемая деталировка интерьера. В глаза бросается интересная конструкция колес, тормозные диски не имеют суппортов и выполнены одной деталью с колесным диском. Это минус, но можно будет доработать, тонировать немного диски и нарисовать на них суппорт. Боковых дверных стекол нету, подразумевается что они опущены для удобного разглядывания интерьера. Еще один нелицеприятный косячок, это воздухозаборники над задними колесами и перед передними, они залиты черной краской с нереалистичным блеском, им не хватает глубины, а еще лучше, сеточек.
Ferrari 360 Modena (1999) - GE Fabbri 1:43
Через заднее стекло, можно увидеть двигатель, фотографии интерьера и двигателя выложу позже. Но они вполне на уровне.
Ferrari 360 Modena (1999) - GE Fabbri 1:43
Защитный колпак передней светотехники прикреплен к кузову очень примитивным и не эстетичным способом. В кузове просверлено отверстие и отросток в верхней части стекла, заходит в корпус и запаивается.
Ferrari 360 Modena (1999) - GE Fabbri 1:43
Радует ширина задних колес — все как надо! Выхлопные трубы совсем плохи в своем исполнении. Это небольшие выступы из корпуса машины, которые обозначены серебрянкой. Неаккуратно обработана ниша вокруг выпускных патрубков, но если принять во внимание маленький масштаб и цену модельки, то экзамен она сдала, и займет свое место в коллекции, тем более она первая.

пропорции
8
детализация кузова
6
колеса
2
оптика
2
интерьер
4
покраска
5
материалы и сборка
5
оригинальность*
8
эксклюзивность*
1
цена модели*
1
сумма баллов
42
1999 Ferrari 360 Modena
Максимальная скорость 295 км/ч.
Разгон до 100 км/ч 4.5 сек.
Объем и тип двигателя 3.6 litre V8
Мощность двигателя 394 л.с., 373 Н/м
Вес автомобиля 1290 кг.

Ferrari 360 Modena (1999) — GE Fabbri 1:43: 9 комментариев

  1. Неплохая модель от GE Fabbri 1:43, детализация, конечно страдает, но пропорции верные, цвет хороший.

  2. Я гляжу, фанатеешь от феррари, сколько машинок коллекция насчитывает?

  3. Да детализация получше, чем в 458, и салон отличный, это даже отсюда видно. Ты бы лучше вместе с масштабом называл длину в сантиметрах.

  4. Тут все машины будут только в масштабе 1/43, я сделаю специальную страничку с наглядным сопоставлением размера машинок к окружающим вещам.

  5. Тоже можно. Конкретно эта, я думаю, около 15-17 см в длину.

  6. Мойша Вейцман :
    Тоже можно. Конкретно эта, я думаю, около 15-17 см в длину.

    нет, ее длина 104 мм. А страницу посмотри сверху, в меню — Размеры моделей.

  7. оценка автомобилю дана правильно, средненький, на троечку. и в таком случае лучше вообще не делать машины, чем так, для галочки. у любителей качественных моделей сразу разочарование наступает при виде такой модели.

  8. То, что для покраски взяли классический цвет Ferrari 360 Modena конечно же порадовало. В другом цвете моделька явно бы не смотрелась. Сделала моделька тоже хорошо, аккуратно. Без видимых косяков

Обсуждение закрыто.