Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43

Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43Сегодня не устоял перед приобретением в свою автомобильную коллекцию, одного из самых красивых итальянских жеребцов в истории компании Феррари. Между упрощенкой и европейкой выбирать не пришлось. В первом же ларьке была качественная «европейка».

Заметил одну тенденцию, киоски стали заказывать на реализацию один-два журнала. Видимо в связи с падением спроса на низкокачественный товар и малой увлеченностью населения к коллекционирования таких предметов как масштабные модельки машин. Берут, разве что, как игрушку «на пару дней» для ребенка.
Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43
Скажу, что моделька получилась качественной. Даже, наверное, самой лучшей в серии Феррари коллекшин. Смешно выглядят тормозные диски. Первый раз их сделали с перфорацией, но за это, они лишились своих суппортов!
Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43
Модель щеголяет самым качественным интерьером из всех выпусков. Хорошо прорисованы ремешки, отмечены черной краской нужные детали в салоне и покрашен серебрянкой рычаг скоростей. Сиденья суперкара детализированы и даже имеют нарисованные ремни безопасности, что дает дополнительный плюс к проработке интерьера.
Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43
Корма… мне показалось что в пропорциях есть вольности. Зад модели слегка замылен, разъемы сильно залиты краской. Жеребец, на крышке багажника какой то плоский. Нормально смотрится лишь обводка заднего стекла с дополнительным стоп сигналом.
Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43
Неисправимый момент журнальной серии суперкаров Феррари — это задние фонари. На всех моделях, начиная с первого выпуска Ferrari 360 Modena, одни и те-же примитивные отливки из красного оргстекла без какой либо детальности. Выхлопные трубы не рассверлены, но выполнены весьма аккуратно, и легко дорабатываемы.
Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43
Кожухи передних фар, некрасиво прилеплены к корпусу, посредством грубых отростков. Оптика фар примитивнейшая, выполнена серебрянкой. Хорошо сделано отверстие воздухозаборника на капоте, с имитацией сеточки, только бликует зря. Хороша покраска нижней кромки переднего бампера.
Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43Ferrari Collection. Выпуск №14 — Ferrari 575M Maranello — красная

пропорции
8
детализация кузова
7
колеса
6
оптика
5
интерьер
8
покраска
4
материалы и сборка
7
оригинальность*
10
эксклюзивность*
1
цена модели*
2
сумма баллов
58
2002 Ferrari 575M Maranello
Максимальная скорость 325 км/ч.
Разгон до 100 км/ч 4.2 сек.
Объем и тип двигателя 5.7 litre V12
Мощность двигателя 515 л.с., 589 Н/м
Вес автомобиля 1730 кг.

p.s. Ожидаю в коллекцию серебристую красавицу Ferrari 550 Barchetta от Hot Wheels.

Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43: 5 комментариев

  1. А, ну все понятно. Опять та же фирма. Оптика ужасна, бампера будто расплавлены.

  2. Ниже среднячка моделька, да оптика не важная, передние фары — как будто от LEGO, куча минусов по кузову, а колёса вообще не реальные какие-то, покрышки с таким протектором будто от внедорожника))

Обсуждение закрыто.