Сегодня не устоял перед приобретением в свою автомобильную коллекцию, одного из самых красивых итальянских жеребцов в истории компании Феррари. Между упрощенкой и европейкой выбирать не пришлось. В первом же ларьке была качественная «европейка».
Заметил одну тенденцию, киоски стали заказывать на реализацию один-два журнала. Видимо в связи с падением спроса на низкокачественный товар и малой увлеченностью населения к коллекционирования таких предметов как масштабные модельки машин. Берут, разве что, как игрушку «на пару дней» для ребенка.
Скажу, что моделька получилась качественной. Даже, наверное, самой лучшей в серии Феррари коллекшин. Смешно выглядят тормозные диски. Первый раз их сделали с перфорацией, но за это, они лишились своих суппортов!
Модель щеголяет самым качественным интерьером из всех выпусков. Хорошо прорисованы ремешки, отмечены черной краской нужные детали в салоне и покрашен серебрянкой рычаг скоростей. Сиденья суперкара детализированы и даже имеют нарисованные ремни безопасности, что дает дополнительный плюс к проработке интерьера.
Корма… мне показалось что в пропорциях есть вольности. Зад модели слегка замылен, разъемы сильно залиты краской. Жеребец, на крышке багажника какой то плоский. Нормально смотрится лишь обводка заднего стекла с дополнительным стоп сигналом.
Неисправимый момент журнальной серии суперкаров Феррари — это задние фонари. На всех моделях, начиная с первого выпуска Ferrari 360 Modena, одни и те-же примитивные отливки из красного оргстекла без какой либо детальности. Выхлопные трубы не рассверлены, но выполнены весьма аккуратно, и легко дорабатываемы.
Кожухи передних фар, некрасиво прилеплены к корпусу, посредством грубых отростков. Оптика фар примитивнейшая, выполнена серебрянкой. Хорошо сделано отверстие воздухозаборника на капоте, с имитацией сеточки, только бликует зря. Хороша покраска нижней кромки переднего бампера.
Ferrari Collection. Выпуск №14 — Ferrari 575M Maranello — красная
пропорции
|
8
|
|
детализация кузова
|
7
|
|
колеса
|
6
|
|
оптика
|
5
|
|
интерьер
|
8
|
|
покраска
|
4
|
|
материалы и сборка
|
7
|
|
оригинальность*
|
10
|
|
эксклюзивность*
|
1
|
|
цена модели*
|
2
|
|
сумма баллов
|
58
|
2002 Ferrari 575M Maranello Максимальная скорость 325 км/ч. Разгон до 100 км/ч 4.2 сек. Объем и тип двигателя 5.7 litre V12 Мощность двигателя 515 л.с., 589 Н/м Вес автомобиля 1730 кг. |
p.s. Ожидаю в коллекцию серебристую красавицу Ferrari 550 Barchetta от Hot Wheels.
Да. Очень хорошая модель на этот раз…)
А, ну все понятно. Опять та же фирма. Оптика ужасна, бампера будто расплавлены.
Ниже среднячка моделька, да оптика не важная, передние фары — как будто от LEGO, куча минусов по кузову, а колёса вообще не реальные какие-то, покрышки с таким протектором будто от внедорожника))
колеса а таквсе хорошо..
А главное нет вездесущего металлика