Koenigsegg CC8S (2002) – IXO Models 1:43

Koenigsegg CC8S (2002) – IXO Models 1:43Масштабная модель Шведского суперкара, Кёнигсегг. Такую модельку я видел, в журнальной серии «Суперкары». Даже хотел купить, но подвернулась более качественная, хотя и черного цвета от компании IXO Models. Черная покраска скрывает на фотографиях свои формы и детализацию. В дальнейшем сфотографирую в другом освещении.
Или приобрету модель серебристого цвета, как первый, оригинальный шведский суперкар, показанный публике.
Пропорции данной модели выдержаны плохо, увеличен дорожный просвет, передняя подвеска сильно завышена. Не ощущается приземистость машины. Предстоит доработка в уменьшении клиренса на 2-3 мм.
Koenigsegg CC8S (2002) – IXO Models 1:43
Когда держишь модель в руках, то неправдоподобные колеса с узкой резиной выдают себя более других косяков, вкупе с высокой подвеской, моделька становится похожа на телегу с тонкими колесами. Тормозные диски с черными суппортами понравились, на них недостает только белой надписи бренда. Центральные ступичные гайки — в хром. Очертания бокового воздухозаборника, слишком скруглены и замылены. В реале, должна быть четкая кромка с очень малым радиусом сопряжения и размер видимого радиатора гораздо большим.
Koenigsegg CC8S (2002) – IXO Models 1:43
Колесные диски покрыты серебристым металликом, это очень плохо, для мелких деталей, смотрится игрушечно и не солидно. Белые номерные знаки отвлекают и некрасиво контрастируют с черным цветом кузова.
Koenigsegg CC8S (2002) – IXO Models 1:43
Задней оптике немного недостает деталировки, в виде узких хромированных ободков вокруг фонарей, но это терпимо. Хотя на первой модели, их не было, а появились в дальнейших модификациях.
Koenigsegg CC8S (2002) – IXO Models 1:43
Остекление кузова плохое, окошки, а особенно лобовое стекло, очень сильно искажает внутренности салона. А сам интерьер хороший, с одной оплошностью, панель приборов за баранкой, выполнена слишком большой и должна загораживать обзорность с места водителя на дорогу (по оригинальным фотографиям видно, что она меньше по диаметру чем рулевое колесо на четверть).
Koenigsegg CC8S (2002) – IXO Models 1:43

пропорции
7
детализация кузова
7
колеса
6
оптика
8
интерьер
8
покраска
7
материалы и сборка
7
оригинальность*
8
эксклюзивность*
4
цена модели*
4
сумма баллов
66
2002 Koenigsegg CC8S
Максимальная скорость 390 км/ч.
Разгон до 100 км/ч 3.5 сек.
Объем и тип двигателя 4.7 litre V8
Мощность двигателя 655 л.с., 750 Н/м
Вес автомобиля 1175 кг.

Koenigsegg CC8S (2002) – IXO Models 1:43: 7 комментариев

  1. Не очень-то удачная модель. Сбоку похожа на камбалу на ножках, а зад слишком резко обрублен. Вообще пропорции заметно не те, да и серебристый цвет был бы лучше — черный больше подходит для ССХ.

  2. Тоже считаю модель не удачная, да что-то не так с пропорциями. Так же вне дорожные покрышки с грубым протектором не понятно каким образом они на суперкаре. Ещё что-то с лобовым стеклом изображение салона через него сильно искажается. Да и клиренс по моему большой слишком особенно спереди.

  3. Просто шик! Во-первых, мне безумно нравятся автомобили черного цвета, во-вторых, необыкновенно красивая модель, прямо-таки влюбился с первого взгляда! Великолепно))

  4. Ничего плохого не могу сказать. По мне — отличная модель. Бесподобно спроектирована, Пропорции вполне хорошие, просто достаточно универсальные. Меня моделька приятно удивляет))

  5. Мечта! Я бы хотел себе такую машину, но и от коллекционной копии не откажусь. Выполнена она идеально на мой взгляд. Хорошая покраска, дизайн, пропорции, как у оригинала, хорошие колеса. В общем, мне нравится всё!

Обсуждение закрыто.