Ferrari 250 GTO (1962) – GE Fabbri 1:43

Ferrari 250 GTO (1962) – GE Fabbri 1:43Сама машина настолько легендарная и красивая, что каждый ценитель знаменитой итальянской марки, желает иметь у себя хотя бы масштабную копию Феррари 250 ГТО. А одна из сохранившихся машин, установила рекорд стоимости среди раритетных автомобилей и была куплена коллекционером, за 28 миллионов долларов!
Ferrari 250 GTO (1962) – GE Fabbri 1:43
И вот чудо! В ларьке я увидел эту модельку из европейской версии журнала «Ferrari Collection». Купил не раздумывая, цена вопроса 12$. Теперь объясню что это за «европейка» такая. У нас, как всегда, продается журнальный продукт ранее успешно опробованный в Европе или Америке. На складах у производителя, оставались некоторые не распроданные модели для Европы, но общий тираж для нас, учредители издания запланировали гораздо больший. Новая продукция, ради удешевления, выполнена в наиболее простом варианте. Не покрашенные части, отсутствие деталировки, плохая окраска и сборка. Недостающий тираж дополняют моделями с европейского склада, а цена одинаковая!
Ferrari 250 GTO (1962) – GE Fabbri 1:43Эта модель, первая европейская версия из моей коллекции журналки Феррари. Качество отличное. Самое интересное, что к нам попал большой тираж евро машинок, все супермаркеты были завалены ими, но народ остался весьма равнодушен к этой модели. Видимо «ретро» в супер исполнении и «вкусной» ценой, не так котируется для нашего обывателя, как современный суперкар, посредственного качества сделанный из «пенопласта».
Ferrari 250 GTO (1962) – GE Fabbri 1:43
Забыл дополнить, за день до этой покупки, я купил эту машинку в исполнении для нашего рынка (другой не нашел). Дома открыл, и машина начала сыпаться прямо в руках. Отвалились замки капота, выпала дополнительная передняя фара и отклеился прозрачный кожух оптики. И я решил, больше эту серию не покупать… То что было на следующий день, вы уже прочитали.
Ferrari 250 GTO (1962) – GE Fabbri 1:43

пропорции
8
детализация кузова
6
колеса
4
оптика
4
интерьер
6
покраска
7
материалы и сборка
6
оригинальность*
9
эксклюзивность*
1
цена модели*
1
сумма баллов
52
1962 Ferrari 250 GTO
Максимальная скорость 280 км/ч.
Разгон до 100 км/ч 6.1 сек.
Объем и тип двигателя 3 litre V12
Мощность двигателя 302 л.с., 294 Н/м
Вес автомобиля 1100 кг.

Ferrari 250 GTO (1962) – GE Fabbri 1:43: 17 комментариев

  1. Видимо, этой фирме лучше удаются формы классических авто: моделька (в отличие от самой машины) идеальна.

  2. Очень хорошая детализация: патрубки, дворники и даже петли капота! круто

  3. Более — менее нормальная , правда задние фары не очень . А почему здесь нет черной Enzo ?

  4. Мойша, что значит в отличие от самой машины? Получишь! А моделька Ferrari 250 GTO неплохая, очень даже!

  5. (в отличие от самой машины) что ты имеешь ввиду?! А моделька просто супер, довольно детально проработана.

  6. @Мойша Вейцман
    А сам автомобиль не идеален? Это самая легендарная и дорогая феррари в истории. Цена 28 млн.$! Многими экспертами признана одним из красивейших автомобилей в мире!

  7. Ну что вы все на меня накинулись? Наверное, я не эксперт. :) Легендарная и дорогая еще не значит красивая. Как мне кажется, 250 LM, 250 GT «Tour de France» и 365 GTC намного красивее.

  8. Мойша Вейцман :
    Ну что вы все на меня накинулись? Наверное, я не эксперт. :) Легендарная и дорогая еще не значит красивая. Как мне кажется, 250 LM, 250 GT “Tour de France” и 365 GTC намного красивее.

    Сoгласен , не очень-то красивая . И перечисленные тобой версии намного сильнее в плане дизайна .

  9. Красивейшая Феррари, я эксперт. Хотя детализация модельки не впечатляет

  10. Это дешёвая моделька. Большего и ожидать не стоило. «Крутые» Феррари делают Kyosho и BBR, но цена их несопоставима с GE Fabbri. Самая крутая 250 GTO какая есть на рынке 1:43 изготавливается японской фирмой Make Up(полностью функциональная: всё открывается). Она напоминает по детализации уменьшенную до 43 масштаба копию модели СМС

  11. Как то не нравится эта коллекционная модель.Если бы была оценка более 75/100,то была бы классной.

  12. Да, эта модель машины по праву может считаться идеальной. Эта машина самая достойная и моей коллекции. Она сделала хорошо, прокрашена отлично и никаких дефектов нет. Аккуратно все

  13. Мне не понятно, почему эксклюзивность у этого автомобиля такая низкая стоит? я даже не знал, что такая машина вообще существовала? да и вообще, хорошо собрана, нет видимых минусов. Хорошая работа GE Fabbri

  14. Модель машины достаточно оригинальная. Я вообще не знал , что у Ferrari есть такие модели. Смотрится она шикарно, цвет красивый, покрашено тоже аккуратно. Да и колеса с оптикой великолепные.

Обсуждение закрыто.