Ferrari F50 (1995) – GE Fabbri 1:43

Ferrari F50 (1995) – GE Fabbri 1:43Машина легендарна сама по себе, и поэтому, в коллекции масштабных моделей суперкаров должна присутствовать обязательно. Только не в таком качестве исполнения. В будущем я ее заменю на более достойную миниатюру. А в данный момент, купил в ларьке эту журналку Феррари Ф50 в ярком желтом цвете.

Будущую модель представляю только в красном! и + открытый спайдер в дополнение. А сейчас обсудим то что видим на данный момент.
Радует, что этот выпуск нормальный, т.е. не упрощенный как многие предыдущие. Большой плюс, что заднее антикрыло не сделано примитивной отдельной деталью как у Ф40, а цельное с кузовом. Правда, передний разъем сочленения антикрыла с кузовом выполнен коряво, но расположение линии самого стыка верное.
Ferrari F50 (1995) – GE Fabbri 1:43
Покраска модели не очень хороша, по разъемам видны синеватые проявления. Колеса вроде похожи, но из-за дизайна, плохо видны тормозные механизмы, и поэтому их не проработали на должном уровне. Хотя, какой здесь должен быть уровень для модельки за десять баксов…
Ferrari F50 (1995) – GE Fabbri 1:43
Наверное, самая лучшая детализация, на виде, три-четверти сзади. Аккуратная черная пластиковая деталь, которая, должна по идее, быть сеточкой. Нормально проработаны трубы. Задние фонари, снова без повторителей! Но особых косяков не видно из-за простоты формы заднего бампера. И большой плюс, в цельном исполнении антикрыла.
Ferrari F50 (1995) – GE Fabbri 1:43
Ferrari F50 (1995) – GE Fabbri 1:43
Передние фары ужасны! Они огромные, залиты черной краской, и расположены ближе к краям, чем у оригинала. У Ф50 внутренняя часть фары была оставлена в цвет кузова, а у Ф40 наоборот, была черной, но в этой конторе видимо решили сделать наоборот.
Ferrari F50 (1995) – GE Fabbri 1:43
Непонятный наклон деталек повторителей поворота, следствие неаккуратной сборки модели суперкара. И еще один раздражающий фактор — толстенный дворник лобового стекла, застывший в непрезентабельном положении (для лучшего обращения на себя внимания).
Ferrari F50 (1995) – GE Fabbri 1:43Ferrari Collection. Выпуск №14 — Ferrari F50 — желтая

пропорции
6
детализация кузова
5
колеса
4
оптика
4
интерьер
6
покраска
2
материалы и сборка
2
оригинальность*
6
эксклюзивность*
1
цена модели*
2
сумма баллов
38
1995 Ferrari F50
Максимальная скорость 325 км/ч.
Разгон до 100 км/ч 3.7 сек.
Объем и тип двигателя 4.7 litre V12
Мощность двигателя 513 л.с., 470 Н/м
Вес автомобиля 1230 кг.

Ferrari F50 (1995) – GE Fabbri 1:43: 8 комментариев

  1. Детализация не очень , но все равно очень классная ! Как и оригинал . А почему за покраску всего 2 балла ? Минимум 8 !

  2. @JamesBond
    Примитивно сделана. Краска неровно лежит, как и на всех моделях этой серии. Желтый цвет не самая лучшая окраска для этой легендарной модели. Заметны зеленоватые разводы по линиям разъемов, это совсем не эстетично.

  3. Sergio, согласен. Красный был бы лучше, а этот еще и нанесен плохо. Но детализация вполне пристойная, хоть и с недочетами.

  4. Детализация передней части — ужас. Фары слишком ярко выражены, и они намного больше чем у оригинала, тем более что с крыльев сползают в бок! У оригинала такого не наблюдается.

  5. У F50 фары под цвет кузова должны быть, а не чёрные. У машины очень сложная форма кузова, чтобы передать в модели. Заметил, что дальше в больших масштабах Ф50 с задранным передком делают. На самом деле мордой она почти чиркает по асфальту, а задок чуть выше идёт

  6. Мда но у меня есть Модена и она выглядит как настоящая только за столько лет немало потрапелась

  7. Всё бы ничего, если бы не смутное качество сборки и покраски, чуток с "посадкой" кузова попутали. Но без близкого знакомства с оригиналом — ничего не огорчит.

Обсуждение закрыто.