Машина легендарна сама по себе, и поэтому, в коллекции масштабных моделей суперкаров должна присутствовать обязательно. Только не в таком качестве исполнения. В будущем я ее заменю на более достойную миниатюру. А в данный момент, купил в ларьке эту журналку Феррари Ф50 в ярком желтом цвете.
Будущую модель представляю только в красном! и + открытый спайдер в дополнение. А сейчас обсудим то что видим на данный момент.
Радует, что этот выпуск нормальный, т.е. не упрощенный как многие предыдущие. Большой плюс, что заднее антикрыло не сделано примитивной отдельной деталью как у Ф40, а цельное с кузовом. Правда, передний разъем сочленения антикрыла с кузовом выполнен коряво, но расположение линии самого стыка верное.
Покраска модели не очень хороша, по разъемам видны синеватые проявления. Колеса вроде похожи, но из-за дизайна, плохо видны тормозные механизмы, и поэтому их не проработали на должном уровне. Хотя, какой здесь должен быть уровень для модельки за десять баксов…
Наверное, самая лучшая детализация, на виде, три-четверти сзади. Аккуратная черная пластиковая деталь, которая, должна по идее, быть сеточкой. Нормально проработаны трубы. Задние фонари, снова без повторителей! Но особых косяков не видно из-за простоты формы заднего бампера. И большой плюс, в цельном исполнении антикрыла.
Передние фары ужасны! Они огромные, залиты черной краской, и расположены ближе к краям, чем у оригинала. У Ф50 внутренняя часть фары была оставлена в цвет кузова, а у Ф40 наоборот, была черной, но в этой конторе видимо решили сделать наоборот.
Непонятный наклон деталек повторителей поворота, следствие неаккуратной сборки модели суперкара. И еще один раздражающий фактор — толстенный дворник лобового стекла, застывший в непрезентабельном положении (для лучшего обращения на себя внимания).
Ferrari Collection. Выпуск №14 — Ferrari F50 — желтая
пропорции
|
6
|
|
детализация кузова
|
5
|
|
колеса
|
4
|
|
оптика
|
4
|
|
интерьер
|
6
|
|
покраска
|
2
|
|
материалы и сборка
|
2
|
|
оригинальность*
|
6
|
|
эксклюзивность*
|
1
|
|
цена модели*
|
2
|
|
сумма баллов
|
38
|
1995 Ferrari F50 Максимальная скорость 325 км/ч. Разгон до 100 км/ч 3.7 сек. Объем и тип двигателя 4.7 litre V12 Мощность двигателя 513 л.с., 470 Н/м Вес автомобиля 1230 кг. |
Детализация не очень , но все равно очень классная ! Как и оригинал . А почему за покраску всего 2 балла ? Минимум 8 !
@JamesBond
Примитивно сделана. Краска неровно лежит, как и на всех моделях этой серии. Желтый цвет не самая лучшая окраска для этой легендарной модели. Заметны зеленоватые разводы по линиям разъемов, это совсем не эстетично.
Sergio, согласен. Красный был бы лучше, а этот еще и нанесен плохо. Но детализация вполне пристойная, хоть и с недочетами.
Детализация передней части — ужас. Фары слишком ярко выражены, и они намного больше чем у оригинала, тем более что с крыльев сползают в бок! У оригинала такого не наблюдается.
У F50 фары под цвет кузова должны быть, а не чёрные. У машины очень сложная форма кузова, чтобы передать в модели. Заметил, что дальше в больших масштабах Ф50 с задранным передком делают. На самом деле мордой она почти чиркает по асфальту, а задок чуть выше идёт
Мда но у меня есть Модена и она выглядит как настоящая только за столько лет немало потрапелась
Sergio как говорится никто или ничто не совершенно
Всё бы ничего, если бы не смутное качество сборки и покраски, чуток с "посадкой" кузова попутали. Но без близкого знакомства с оригиналом — ничего не огорчит.